Как я настроил Firefox

Заметка будет интересна тем, кто пользуется браузером Firefox.

Долгое время я пользовался браузером Firefox не зная о существовании тем и дополнений для него. Случайно прочитав статью о дополнениях в мой браузер, я был шокирован тем, как можно преобразить свое общение с интернетом. Сегодня Firefox без дополнений для меня прошлый век. Итак представляю список дополнений (естественно с ссылками) Firefox которыми я пользуюсь:

Classic Compact - компактная и красивая тема для экономии места на экране


Adblock Plus - избавляет от навязчивой рекламы


New Tab JumpStart - делает в пустой вкладке превью сайтов как в Opera и Chrome


Xmarks - синхронизация и хранение закладок и паролей на сервере Firefox, умный поиск закладок и другие функции.



Video DownloadHelper - позволяет скачивать видео с youtube и других подобных сайтов в два клика мышки.


Omnibar - совмещает командную строку браузера со строкой поиска


Cooliris -  трансформирует браузер в 3D стену для просмотра видео и фото. Сложно объяснить на пальцах, посмотрите здесь, фантастика да и только



Coolpreviews - открывает ссылки и медиа не покидая страницы (просто не знаю, как я до этого обходился).


Skipscreen - позволяет избежать ожидания при скачивании файлов с Rapidshare и подобных сервисов.
Ну вот и все. Буду рад, если вы напишите в комментариях, какими дополнениями пользуетесь вы.


0 коммент.:

Отправить комментарий